БРЕНД БУК И АЙДЕНТИКА
Заказать бесплатную консультацию маркетолога
Telegram
VK
Позвонить
WhatsApp

БРЕНДИНГ

Брендинг - это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке.


Мы создаем оригинальные элементы брендинга, чтобы вы всегда были в ТОПЕ

БРЕНД БУК И ГАЙДЛАЙН

Брендбук в классическом понимании — это внутренний маркетинговый документ компании. Он не публикуется в открытом доступе, потому что содержит стратегию бизнеса с описаниями конкурентов, платформой бренда, исследованиями аудитории и рынка. Брендбук занимает центральное место в общей системе брендинга и применяется специалистами, чтобы сформировать имидж компании для клиентов и покупателей.

В брендбуке обязательно должен быть раздел об использовании элементов идентификации бренда, или гайдлайн (от англ. guideline). В него могут входить визуальные и звуковые решения, рекламные джинглы и даже описания запахов.

В узком смысле брендбук — это руководство по фирменному стилю для сотрудников, партнёров, контрагентов, подрядчиков. В дизайнерской среде со временем брендбуком стали называть гайдлайн.


Мы поможем разработать качественный бренд бук для вашего бизнеса с учетом особенностей рынка

ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

При упоминании корпорации Apple перед глазами появляется картинка чёрного надкушенного яблока на светлом фоне, а если подумать о Яндексе — белая буква «Я» на красном фоне или чёрные крупные буквы и символы на оранжевом фоне. Эти зрительные образы запоминаются благодаря фирменному стилю.


Фирменный стиль — это часть айдентики компании, её визуальная составляющая. Основа фирменного стиля состоит из логотипа, товарного знака, корпоративных цветов и шрифтов. Может включать эмблему, паттерны и даже персонажа, например как Рональд МакДональд или кролик Duracell.


Мы помогаем создавать идеальные визуальные образы, чтобы ваши бренды всегда были в ТОПЕ

АЙДЕНТИКА

Яндекс.Услуги Слово «айдентика» происходит от английского «identity», что значит идентичность. Она отвечает за узнаваемость бренда и привлекает ту аудиторию, для которой он создан. Фирменная айдентика помогает бренду отстроиться от конкурентов, выделиться на рынке и создать правильную визуальную коммуникацию с потребителем.

Чем больше у компании конкурентов, тем лучше должна быть продумана айдентика. Например, если предприниматель собирается продавать БАДы, то об айдентике лучше подумать заранее, потому что этот рынок конкурентный и выделяться на нём непросто. А вот компаниям-монополиям вроде РЖД айдентика не так нужна: нет конкурентов, нет потребности ни от кого отстраиваться и быть запоминающимся: потребители и так знают о компании. Монополистам айдентика необходима для более эффективного взаимодействия с клиентами.

Мы создаем айдентику, которая выгодно отстроит вас от конкурентов
Пошаговый процесс нашей работы
1

Оставьте заявку

Выясним ваши ожидания: для чего и зачем вам нужен конкретный продукт
2
Знакомство с проектом
Ведем диалог с заказчиком, составляем бриф, изучаем референсы и пожелания
3
Распаковка бренда
Выявляем сильные стороны бренда, якори, фишки, определяем позиционирование, ценности и цели
4
Разработка стратегии
На основании распаковки бренда разрабатываем стратегию продвижения и имидж бренда
5
Дизайн
Формируем экономически оправданный концепт дизайна, создаем итоговую стилистику в интуитивно понятном стиле
6
Презентация проекта
Презентуем проект заказчику и обучаем использованию в рамках компании

Почему именно мы?

  • Высокий уровень профессионализма экспертов

    Сотрудники в нашей команде имеют успешный опыт работы с различным рекламным бюджетом от 50 тыс. до 2 млн. Опыт в сфере с крупными компаниями у всех специалистов от 7 лет
  • Оперативная поддержка

    Наши менеджеры всегда готовы помочь и оптимизировать результаты работы.
    Каждый клиент для нас уникален. Мы разрабатываем уникальные концепции для каждого и даем гарантии на свои работы
  • Прозрачная система оплаты

    Нам важно, чтобы вас бизнес рос вмести с нами - поэтому у нас предусмотрен стандартный процент от рекламного бюджета со всеми клиентам
Офис
Время работы:
ПН – ПТ: 9.00 – 19.00

Отдел продаж: +7 (993) 995-01-95

Валерия: +7 (968) 030-25-30

Денис: +7 (977) 971-95-07

popreklama.msk@yandex.ru

Бренд бук, Айдентика, Фирменный стиль, Логотип, разработка логотипа

Made on
Tilda