Согласно исследованиям, покупатель принимает решение о покупке вашего продукта менее чем за 6 секунд.
На полках современных супермаркетов представлено от 30 000 до 100 000 наименований. Как люди смогут выделить ваш продукт среди этого многообразия?
В этих условиях, когда вместе с вами рядом на полке стоит до десятка ваших прямых конкурентов — дизайн упаковки становится единственной точкой контакта с вашим покупателем в магазине.
Создание коммерческого дизайна упаковки — это комплексный процесс, который мы реализуем в тесном сотрудничестве с вашей командой.
Сначала мы проведём брифинг, чтобы лучше понять вашу товарную категорию, изучить конкурентов и оценить ситуацию на полках супермаркетов и маркетплейсов. После этого мы предоставим вам подробные рекомендации по улучшению дизайна, которые войдут в Техническое задание (бриф) по разработке.
Затем мы разработаем несколько вариантов концепт-дизайнов для лицевой стороны упаковки, включая различные варианты логотипов бренда. Каждый вариант мы продемонстрируем на полках в ритейле, в окружении конкурентов, а также на коммуникационных материалах. После этого мы проведём аудит дизайна упаковки, чтобы сравнить результаты с изначальным вариантом и выбрать наилучший.
Оставьте заявку